“Русское” Александра Велединского
Хорош ли фильм? — не знаю. Хорош ли текст, по которому снят фильм? — не знаю. То, что в речи «Эдди-бэби» матюги идут таким тихим, непринужденным дождиком, я думаю, дурной признак. Но не мое дело — взвешивать лимоновские кондиции, мое дело в данном случае — подумать над фильмом. Честно сказать, думать там особо и не над чем, «длинных мыслей» для дальнейшего употребления там нет. А что есть? Нечто перевернуто-тимуровское (адаптированно-нацболовское?) на бесконечной улице методично битых фонарей.
Читайте также
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Is it possible to be in difficulties for buying an essay
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»