“Русское” Александра Велединского
Хорош ли фильм? — не знаю. Хорош ли текст, по которому снят фильм? — не знаю. То, что в речи «Эдди-бэби» матюги идут таким тихим, непринужденным дождиком, я думаю, дурной признак. Но не мое дело — взвешивать лимоновские кондиции, мое дело в данном случае — подумать над фильмом. Честно сказать, думать там особо и не над чем, «длинных мыслей» для дальнейшего употребления там нет. А что есть? Нечто перевернуто-тимуровское (адаптированно-нацболовское?) на бесконечной улице методично битых фонарей.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса