“Русское” Александра Велединского
Когда я оценивал фильм в конкурсе «Перспективы» Московского кинофестиваля, я ждал от единственного российского дебюта не просто профессиональной работы, где все правильно, все на месте, актеры все работают точно. Лучше бы где-то были провалы, но были бы два-три, а желательно больше ярких эпизодов. А я увидел ровненький, средний фильм. Я убежден, что Александр Велединский способен на большее.
Читайте также
-
Гангстер и священник — Из книги «Мартин Скорсезе»
-
Под небом голубым был город золотой — «Мегалополис» Фрэнсиса Форда Копполы
-
С днем рождения, дорогая Рената!
-
«Мысль обрывается на важном» — Памяти Натальи Рязанцевой
-
Жест как структурный элемент поэтического кино — «Ашик-Кериб» Сергея Параджанова
-
Наш учитель-эксцентрик