«Русское” Александра Велединского
Таких названий не бывает, но они есть. Разговор же о небрежной стилизации эпохи или о национальной подростковой специфике мне кажется мелким, неинтересным. Ну, а то, что писатель выше на голову режиссера, полюбившего его книги, — при любом суждении о фильме — очевидно.
Читайте также
-
Просто Бонхёффер
-
Что-то не так с мамой — «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
-
Сыграй еще раз, Вуди
-
Сквозь тела, теории и связный нарратив. Рождение киночувственности — «Опыт киноглаза» Дарины Поликарповой
-
Хроники русской неоднозначности — «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского
-
Достоевский в моем дворе — Сентиментальное путешествие Бакура Бакурадзе