«Русское” Александра Велединского
Из фильма понятно, что Лимонов когда-то, сидя в психушке, был вполне нормален, в то время как сегодня, на воле, выглядит полным психом. К сожалению, молодой режиссер Велединский слишком увлекся этим любопытным фактом. И слишком большое внимание уделил смешным и ужасным приметам 50-х. Но без какого-либо общего знаменателя фильм не соответствует своему названию. Это только перебор коллекции примет, к концу все более утомляющий. Хотя некоторые вещи действительно смешны, а некоторые — действительно ужасны.
Читайте также
-
Просто Бонхёффер
-
Что-то не так с мамой — «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
-
Сыграй еще раз, Вуди
-
Сквозь тела, теории и связный нарратив. Рождение киночувственности — «Опыт киноглаза» Дарины Поликарповой
-
Хроники русской неоднозначности — «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского
-
Достоевский в моем дворе — Сентиментальное путешествие Бакура Бакурадзе