Радик Галиуллин
ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
«Наш Авлабар» (учебный спектакль)—князь Вано Понтиашвили
«Чайка» (учебный спектакль)—Шамраев
«Три сестры» (учебный спектакль)—Феропонт
«Две стрелы» (учебный спектакль)—Долгоносик
«Бедные люди» (ТЮЗ)—Некто
«Маленький принц» (БТК)—Летчик
«Отцы и дети» (ТЮЗ)—Аркадий
«Белоснежка и семь гномов» (ТЮЗ)—Зеркало
«Капитанская дочка» (ТЮЗ)—Белобородов
«Винни-Пух» (БТК)—Кролик
Сразу после окончания Театральной академии Радик Галиуллин, тогда ученик главного режиссера ТЮЗа Григория Козлова, в числе немногих был принят в труппу театра. Его эпизоды и маленькие роли с годами (с 2005) растут, но есть одна роль, которая искупает ожидание
Фото Александрой Спириной
Я просто взял справочник вузов города Казани и наткнулся на театральное училище. Решил, что там, по крайней мере, должно быть весело. Что такое актерская профессия, не представлял вообще: был на одном спектакле, да и то кукольном. В Академию театрального искусства меня сначала ни в какую не хотел брать Григорий Козлов, к которому я поступал. «Что это тут за маленький, худенький, без фактуры, — говорил он, — что он мне играть будет?» Потом, правда, разглядел во мне Хлестакова.
Мой курс вырос в тепличных условиях, потому что Козлов воспитывает артистов любовью. Действительность оказалась холоднее — новый театр у нас так и не народился, несмотря на общие ожидания. Одни в Москву уехали, вторые ушли на академическую сцену,
Я готов сделать все, чтобы создать комфортную атмосферу во время репетиций. Я должен получать от работы удовольствие.
Для меня лучший театр — это голодный театр, где нет ничего, кроме бешеного желания, горения, фанатизма. Театр должен быть моей семьей или даже сектой. И учиться, набирать навыки лучше, пока ты еще
Хочется сыграть шута в «Короле Лире», хотя фактура моя, скажем прямо, не очень подходит для академической сцены. Очень люблю своего Кролика из «
Критику воспринимаю тяжело, хотя сам с каждым годом отношусь к себе только критичнее. Считаю, что должен самостоятельно понять свою ошибку. Я не пластичен в отношениях с режиссером: характер у меня очень открытый и прямой, так что могу ему что-нибудь и брякнуть. Гибкость готов проявлять, только если режиссер ведет себя как настоящий педагог. Артист должен позволять режиссеру пользоваться лишь теми своими возможностями, которые сам хочет в себе использовать.
Актерство сделало меня фаталистом.
Читайте также
-
Дело было в Пенькове — «Эммануэль» Одри Диван
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино