“Прорва” Ивана Дыховичного
Дыховичному удалось доказать, что в тридцать седьмом не только расстреливали, но были солнце, сирень, авиамоделизм и потолок станции метро «Маяковская». А главное — величественный мир крайностей: либо пан, либо пропал. На фильм набросились за реабилитацию абсолютизма, спутав жизнь с искусством: в жизни такое не прощают, но на экране это выглядит блестящей игрой.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда