“Прорва” Ивана Дыховичного
Это взгляд на минувшее и попытка оживить его в стилистике сталинского ампира, за белоснежным фасадом которого таится грязная изнанка. Здесь все обман — кобыла вместо жеребца, мнимо роскошные люди, прошлая культура. Мы еще будем возвращаться к этому времени — не потому, что оно так притягательно, а потому, что в нем заключена страшная инфернальная энергия.
Читайте также
-
Школа: «Хей, бро!» — Как не сорваться с парапета моста
-
Передать безвременье — Николай Ларионов о «Вечной зиме»
-
Кино снятое, неснятое, нарисованное — О художнике Семене Манделе
-
Высшие формы — «Непал» Марии Гавриленко
-
«Травма руководит, пока она невидима» — Александра Крецан о «Привет, пап!»
-
Нейромельес