Прямохождение
«Прямохождение» — это очень красивый фильм, который надо смотреть перед сном и который совсем не о том, о чем самые известные вещи некрореалистов. Мне кажется, что с Юфитом произошла старая и банальная история — он стал заложником собственного успеха, в том числе и на Западе. Все хотят Юфита одного на всех. Некоторое время назад я прочел интервью, в котором Юфит высказывал раздражение по поводу западной фестивальной публики — мол, смотрят, аплодируют, а потом начинают задавать вопросы, совершенно не имеющие отношения к самому кино. Так же, кстати, произошло с Ильей Кабаковым. Человек хочет рассуждать на универсальные темы. А публика, записав его в гении-авангардисты, требует соответствия своим представлениям.
Читайте также
-
Дело было в Пенькове — «Эммануэль» Одри Диван
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино