Прямохождение
Мотив исчезнувшего отца, ушедшего в стихию первобытных инстинктов, возникший в «Убитых молнией», логично развился в палеоантропологическую фантасмагорию «Прямохождения». Это этюд о биологическом преобразовании универсального человека, которое, возможно, уже осуществилось — а мы и не знали. Ирреальный морок неразличимо сливается с бытовой гиперреальностью в общей экспрессионистской картинке непреложности научпопа. Юфит — классик, что и говорить.
Читайте также
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты