6
Игорь Алимпиев намеренно ставит перед собой очень сложные художественные задачи, но справляется с их решением далеко не всегда.
Герой-милиционер, попадающий в «документальную» среду, превращается в неловкого интервьюера. Ясно, что настоящий милиционер подобных разговоров вести бы не стал. А если и стал бы, то по-другому.
Я не знаю, каким должно быть решение. У Михалкова-Кончаловского в «Асе Клячиной» реальные люди, населившие пространство фильма, существовали в нем как актеры — то есть правда, которую они несли в себе и которая отпечаталась на их лицах, осмыслялась художественно. Возможен и прямо противоположный путь — решить все предельно условно. Но так, как в «Панцире» — не убеждает.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе