5
Можно по-разному относиться к фильму Игоря Алимпиева: к его эстетике, смело сталкивающей высокую поэзию и грубую брань; к авторскому мироощущению, сумрачному и даже трагическому. Это может быть близко, может раздражать, но очень важно, что «Панцирь» — сделан.
Этот фильм заполнил белое пятно на нашей кинокарте, выразив мироощущение потерянного городского поколения тридцатилетних.
Читайте также
-
Достигнув моря, нелегко вернуться
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе