Опрос: Самый переоценённый фильм
1986-2000 (опрос проводился в 2000 году)
Кадр из фильма «Покаяние», реж. Тенгиз Абуладзе, 1984
Лев Аннинский: «Мусульманин».
Юрий Богомолов: «Утомленные солнцем».
Михаил Брашинский: «Прорва».
Дмитрий Быков: [Признан Минюстом РФ иностранным агентом] «Асса», «Дни затмения».
Юрий Гладильщиков: «Хрусталев, машину!», в ожидании которого прошли все 1990-е годы.
Даниил Дондурей: «Брат».
Армен Медведев: Фильмы Дмитрия Астрахана.
Татьяна Москвина: «Покаяние».
Владимир Мотыль: «Астенический синдром», «Увлеченья».
Ирина Павлова: «Такси-блюз», «Кавказский пленник».
Андрей Плахов: «Комиссар».
Василий Пичул: «Покаяние».
Кирилл Разлогов: «Так жить нельзя».
Ирина Рубанова: «Маленькая Вера».
Елена Стишова: «Кавказский пленник».
Александр Трошин: Ни одного из фаворитов общественного мнения я не рвусь пересмотреть. Ни взрывную «Маленькую Веру», ни «Прорву», «Такси-блюз» и «Ближний круг».
Борис Фрумин: «Маленькая Вера».
Владимир Хотиненко: «Покаяние».
Мирон Черненко: «Утомленные солнцем».
Петр Шепотинник: «Лимита», «Мания Жизели».
2001-2015 (опрос проводился в 2016 году)
Кадр из фильма «Остров», реж. Павел Лунгин, 2006
Алексей Артамонов: «Левиафан», «Класс коррекции».
Михаил Брашинский: «Левиафан».
Оксана Бычкова: «Возвращение».
Юрий Гладильщиков: Все работы Никиты Михалкова.
Алексей Гусев: «Овсянки».
Александр Дерябин: Их слишком много.
Антон Долин: [Признан Минюстом РФ иностранным агентом] «Остров».
Лариса Малюкова: «12» (победил в пяти номинациях «Золотого орла», заранее были отлиты 12 орлов всем актерам), плюс специальный Лев Венецианского фестиваля.
Виталий Манский: [Признан Минюстом РФ иностранным агентом] «Утомленные солнцем-2».
Евгений Марголит: «Левиафан».
Виктор Матизен: «Груз-200».
Александр Митта: «Сталинград».
Любовь Мульменко: «Дурак».
Александр Расторгуев: «Левиафан».
Александр Родионов: Не бывает такого.
Ирина Павлова: «Левиафан».
Василий Сигарев: «Дурак».
Алена Солнцева: «Остров».
Вячеслав Шмыров: «Остров».
Елена Яцура: «Класс коррекции».
Читайте также
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты
-
Зачем смотреть на ножку — «Анора» Шона Бейкера