No More Heroes
Моя личная коллекция комиксов занимает в квартире два здоровенных шкафа. Жена иногда ворчит, что все эти дурацкие журналы занимают слишком много места, да и денег на их приобретение я трачу чересчур много. И вообще: что за хобби для взрослого мужчины — читать истории в картинках? Но вот мне нравится.
Жемчужиной коллекции я считаю экземпляр самого первого выпуска «Фантастической четвёрки» аж 1964 года издания. Всего восемнадцать страниц, убогий сюжет, плохонькая печать. Зато бьющий через край оптимизм: добро в трико победит любого врага! Кто бы мог подумать, что из таких вот журнальчиков вырастет самый глобальный миф нашего времени?
Комиксы сегодня — это не просто истории в картинках. Времена, когда истории про накачанных мужиков в лосинах читали исключительно ради сюжета, прошли безвозвратно. В
Кадр из фильма Зака Снайдера Хранители (2009)
Первое время супергерои показывали
После «Хранителей» целое поколение британских авторов разрабатывало идеи Мура. Самым удачливым разработчиком стал Марк Миллар. Именно его историю было предложено экранизировать перебравшемуся в Голливуд Тимуру Бекмамбетову. У Миллара никакого добра нет уже и в помине. Супергерои бьют оппонентов ногой в мошонку по
Кадр из фильма Мишеля Гондри Зелёный шершень (2011)
Называется постскриптум «Зелёный шершень». История этого фильма на первый взгляд
Результат во всех случаях одинаков. В «Шершне» есть такой эпизод, когда главный герой, у которого прежде ну никак не получалось навалять недругам, наконец собирается с духом, берёт в руки ножку от кресла, бросается на противника, но спотыкается, падает и больше не может встать.
Думаю, это его падение и стало точкой в конце длинной истории жанра комиксов. Последнее время я всё чаще думаю: не сдать ли мне всю свою коллекцию журналов в букинистический магазин?
Читайте также
-
Школа: «Хей, бро!» — Как не сорваться с парапета моста
-
Передать безвременье — Николай Ларионов о «Вечной зиме»
-
Кино снятое, неснятое, нарисованное — О художнике Семене Манделе
-
Высшие формы — «Непал» Марии Гавриленко
-
«Травма руководит, пока она невидима» — Александра Крецан о «Привет, пап!»
-
Нейромельес