“Игры мотыльков” Андрея Прошкина
Если бы «Игры мотыльков» по воле авторов были загнаны в «ловушку № 46, рост 2-й» и оказались сознательно стилизованы под проблемное молодежное кино раннеперестроечной эпохи — мы имели бы настоящий постмодернистский артефакт. Но фильм претендует на правду жизни — и в этом качестве выглядит вызывающе неактуальным. Подлинной трудной молодежи промышленных субурбий легче узнать себя в импортных «Фанатах» или «8-й миле», нежели в истории, крепко сбитой и ладно скроенной, но навечно оставшейся в эпохе похищенных из школьного актового зала усилителей, разговоров в учительской и пощечин, которых не было.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Official Social Link Xray Vision an Accidental Discovery that Revolutionized Medicine
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина