“Игры мотыльков” Андрея Прошкина
Если бы «Игры мотыльков» по воле авторов были загнаны в «ловушку № 46, рост 2-й» и оказались сознательно стилизованы под проблемное молодежное кино раннеперестроечной эпохи — мы имели бы настоящий постмодернистский артефакт. Но фильм претендует на правду жизни — и в этом качестве выглядит вызывающе неактуальным. Подлинной трудной молодежи промышленных субурбий легче узнать себя в импортных «Фанатах» или «8-й миле», нежели в истории, крепко сбитой и ладно скроенной, но навечно оставшейся в эпохе похищенных из школьного актового зала усилителей, разговоров в учительской и пощечин, которых не было.
Читайте также
-
Хоакин Феникс — Мантихора, мифический зверь
-
Самурай в Петербурге — Роза Орынбасарова о «Жертве для императора»
-
Высшие формы — «У меня что-то есть» Леры Бургучевой
-
Джульетта и жизнь — «Можно я не буду умирать?» Елены Ласкари
-
«Мамзель, я — Жорж!» — Историк кино Борис Лихачев и его пьеса «Гапон»
-
Назад в Хартлиленд — О нашем друге Хэле Хартли