“Игры мотыльков” Андрея Прошкина
Если бы «Игры мотыльков» по воле авторов были загнаны в «ловушку № 46, рост 2-й» и оказались сознательно стилизованы под проблемное молодежное кино раннеперестроечной эпохи — мы имели бы настоящий постмодернистский артефакт. Но фильм претендует на правду жизни — и в этом качестве выглядит вызывающе неактуальным. Подлинной трудной молодежи промышленных субурбий легче узнать себя в импортных «Фанатах» или «8-й миле», нежели в истории, крепко сбитой и ладно скроенной, но навечно оставшейся в эпохе похищенных из школьного актового зала усилителей, разговоров в учительской и пощечин, которых не было.
Читайте также
-
Классика против конвенций: завершается первая неделя Канн
-
Аутсайдеры и пустоши, или один день на Каннском кинофестивале
-
Аааткрыыытоооо!
— Каннский кинофестиваль’78 -
«Случай из следственной практики»
— Вспоминаем Леонида Аграновича -
Горное кино — «Тайная жизнь» Терренса Малика
-
«Кого я увидел тогда?» — Роджер Эберт о Чарли Чаплине