“Игры мотыльков” Андрея Прошкина
Несмотря на мат, насилие и убогий быт, фильм совсем не напоминает чернуху начала 90-х. Потому что снят на хорошей пленке, с лучшими сегодняшними актерами, в современном ритме и — величайшая редкость — профессионально смонтирован, выдержан по темпоритму. Но рудименты потерявшей актуальность линии рок-протеста все равно остаются, мешая фильму стать событием более крупного масштаба.
Читайте также
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо
-
Близкие контакты — Итоги XXII «Духа огня»