Миф про Сизифа, версия
Мир фильма уменьшен, сжат, чтобы мы за полтора часа созерцания этой жалкой жизни могли узнать здесь себя.

Геля проводит жизнь в поисках любви. Она мечется между ребенком, которого она отобрала у
Одиночество Гели — физическое, ощутимое, одиночество в пустой квартире или за столиком в кафе — тоже метафорическое: оно говорит скорее о нашем одиночестве посреди толпы или о молчании во время разговора. Посреди фильма Геля видит сон: она одна плывет на барже, ржавом корабле без капитана и команды. Она неотличима от других здесь, одиноких и неспо- собных друг друга понять. Неспособных до ненависти: Гелин знакомый из южной республики убегает, узнав, что она милиционер; Димыч

Геля добивается своего, как это обычно и бывает, если это свое — действительно важно. То, что ребенок промолчал, когда Геля солгала сотруднице, и то, что Димыч согласился ходить с ней на танцы, подтверждают это. Грубость ребенка и финальная фраза Димыча не противоречат этому, но только говорят о том, что история эта будет продолжаться и дальше, не изменяясь ни к лучшему, ни к худшему, несмотря ни на какие изменения, история эта будет длиться и длиться, не обрываясь ни самоубийством, ни
Сказка про темноту, миф про Сизифа, фильм говорит о том, что есть сейчас, и о том, что завтра ничего, кроме того, что сейчас, — не будет.
В фильме есть смысл, грустный и в какой-то мере правдивый.
Фильм мне не нравится, но едва ли дело в нем.
Читайте также
-
Да поможет нам Бог — «Мелочи жизни» Тима Милантса
-
Перспектива — Фрагмент книги «Три кита операторского искусства» Левана Пааташвили
-
С регулярностью приливов и отливов
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Высшие формы — «Омичка» Лизы Скворцовой
-
Сиди дома и читай — «Мемуары улитки» Адама Эллиота