Ближний круг
Кончаловский снял блистательную мелодраму о мятущейся душе маленького человека. На первый взгляд, мелодраму от него меньше всего можно было ожидать. Но мне кажется, что «Ближний круг» обозначил очень важную тенденцию: авторский кинематограф освобождается от комплекса самовыражения и обращается к классическим жанровым формам, расширяя тем самым собственную аудиторию.
Читайте также
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда
-
Будто в будущее — «Мейерхольд. Чужой театр» Валерия Фокина
-
Под тенью умерших в саду — «Белое пластиковое небо» Баноцки и Сабо