Ближний круг
Рецепты изготовления мелодрамы из «варварской русской жизни», предназначенной для девственного американского зрителя, не годятся здесь. Надо полагать, Кончаловский это прекрасно понимает. Но в его фильме слишком много от нехитрого дайджеста нравов сталинской эпохи, чтобы он приобрел художественное измерение. И в то же время недостает откровенности в переборе стереотипов, чтобы это можно было выдать за соцарт.
Читайте также
-
И прочий лытдыбр — «Ровесник» Федора Кудрявцева
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса