Рыжая и снег
Фильм «Рыжая и снег», во-первых, игровой, во-вторых, черно-белый, а, в-третьих, снят на московской студии с удивительным названием Mozga.ru. Нам рассказывают об одном дне из жизни Кирилла Мамочкина — студента Щепкинского училища.
Фото Петр Жуков
Творог, перед которым с утра сник не помнящий «что было вчера?» мальчик Мамочкин, похож на снег, агузаровское «А снег идет» — льется из коридоров Щепки, там же крутится этакая Пеппи Длинный Чулок — девочка в матроске (зовут Рыжая). Девочке нравится мальчик Мамочкин. И то, «что все вокруг чего-то ждет» — это очевидно и зрителю очень видно.
Весь фильм — флюид и легкое дыхание. Мы его полюбили почти за все:
- за жанр «совершенно бессмысленная комедия» (это самоопределение от создателей);
- за вечные студенческие вопросы — «будешь моей любовницей?», «разве можно полюбить за сиськи?»;
- за то, что после вопроса готической однокурсницы: «А ты готов ради любимой девушки выбросится в окно?», — Мамочкин колупает в носу;
- за актеров — за документально точное исполнение ролей самих себя;
- за эпизодических персонажей — набриолиненного парня в темных очках и с цепурой, любое свое действие совмещающего с игрой по мобильному, за девушку с полноценной грудью и сознанием своей губительной полноценности, за угрюмого с книгой, схватившего Рыжую за попу;
- за шикарный танец с попами — кажется, на сайте это мимическое телопредставление называется «Парижопа»;
- за операторскую работу — любопытствующее шныряние камеры-соглядатая по всем аудиториям, залам, коридорам, углам, закуткам, подоконникам, туалетам;
- за компьютерный снег;
- за одну только нежную фамилию — Мамочкин (актера, по мотивам рассказов которого снято кино, зовут еще умильнее — Тетенькин);
- за титры.
Читайте также
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»