Кем быть
Когда мне будет сорок пять, я буду совершенно другим человеком.
Я наверняка брошу курить. Только глупые люди тратят на это время.
Я буду работать главным разработчиком
Или нет. Скорее, я стану inferno artist и буду работать на
У меня будет большая длинная серебристая машина. Я буду содержать свою машину в идеальной чистоте, и перед тем, как прокатить
Рисунок Дарьи Кузнецовой
Я буду одеваться в серый костюм и красить волосы в ровный
всегда выглядеть очень прилично, настолько прилично, что окружающим сразу будет ясно, что они слишком развязны и неаккуратны для меня.
Я откажусь от секса, ибо секс вредит делу. Не нужно этого.
Я буду ложиться спать ровно в десять вечера. Припозднившимся гостям будет вежливо указано на дверь. Пускай веселят кого-нибудь еще, если им и в самом деле нечем заняться.
Я буду вставать в шесть утра и совершать утреннюю пробежку по загазованным улицам Очень Большого и Богатого Города. После пробежки, перед тем как залезть в длинный серебристый автомобиль, я буду отжиматься и всячески поддерживать себя в форме. Родственникам не придется за меня краснеть.
В моем доме все будет состоять из ровных плоскостей идеально серого цвета (цветовой температуры в 6500 К, чтобы мое цветовосприятие осталось нейтральным). Я зашторю
окна ровными серыми занавесками и буду открывать их лишь ночью. Солнечный свет слишком фриволен.
Я буду есть только парной рис без соли и свежие овощи. Я научусь делать лучшие салаты в мире и никого не буду ими угощать. Эти салаты будут абсолютно
некалорийны. Я забуду о чае и о кофе. В них слишком много
кофеина, а без кофеина они не имеют никакого смысла. Трата времени.
Пить я буду только чистейшую минеральную воду.
Без газа.
Читайте также
-
Дело было в Пенькове — «Эммануэль» Одри Диван
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино