«День независимости»: Хороший плохой фильм

«День независимости: Возрождение». Реж. Роланд Эммерих. 2016
После неожиданной гибели родичей
Эммерих, Эммерих, Эммерих. Казалось, его время безвозвратно ушло. Все преграды были преодолены, возможности исчерпаны. Земля, замерзшая в «Послезавтра», взорванная и затопленная в «2012», уже никогда не будет прежней. И сам автор обратился к сюжетам из истории литературы и общественной мысли (не то чтобы камерным, но, по крайней мере, не грозящим тектоническими сдвигами). И вот на тебе снова — огонь с небес. Инопланетяне возвращаются, а вместе с ними бесшабашность
Хороший это фильм или плохой? Вопрос неуместный. Он гигантский, саморазоблачительный, преувеличенно бравурный (быть смешным он не стесняется, пусть стесняются зрители) и лакомый для тех, кто устал от холодной выверенности нынешних летних блокбастеров. Сладострастие и отвага позволили автору сэкономить на прологе и финале — традиционно это самые провальные минуты эммериховских катастроф, — чтобы отдаться чистой буре и бесхитростному натиску. И это еще не предел возможного: недавно пришла весть о том, что следующим проектом мастера будет фильм о том, как Луна упала на Землю. Поди предотврати. Впрочем, при всем гигантизме и эпических пропорциях символично стартовавший в день британского референдума о выходе из ЕС «День независимости» — это
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Что-то не так с мамой — «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
-
Хроники русской неоднозначности — «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского