Реальность под прицелом
Марина Разбежкина
Критерии оценки простые: нравится — не нравится. В основном, работы, которые нам присылают, плохие. Много про птичек,
Собеседование — это основной экзамен. Приглашаем на него почти всех, приславших работы. Часто случается, что человек в разговоре, беседа с ним куда интереснее того, что он написал или снял. Мы пытаемся понять, насколько интересна ему реальная жизнь, насколько он любопытен. Отсюда и вопросы. Какие — не скажу. А то будут готовиться, а нам интересна непосредственная реакция и способность быстро реагировать, собраться в экстремальной ситуации, какой и является для многих экзамен. Потому что
Наш курс меняет фокусировку зрения. Учит рассматривать жизнь не в общем, а в деталях. Поначалу зашоренные люди буквально через четыре месяца учёбы обнаруживают способность к уникальному взгляду на скучную реальность. В итоге постоянная курсовая работа на тему «Скучные люди» удивляет разнообразием героев и открытием характеров совершенно неприметных людей.
Фоторужьё Этьен-Жюля Маре (1882-ой год)
Михаил Угаров
Среди присланных работ мы будем искать такое кино, которое отличается от кино телевизионного или репортажного. Нам хочется увидеть настоящее документальное кино, которое ещё определяют словами действительное или реальное — то есть имеющие отношение к нашей жизни. В таких фильмах автор не просто наблюдает за происходящим зоопарком, а находится внутри ситуации. Это должно быть личностное кино — часть истории самого автора. Не мы снимали кино, а я — человек с именем и биографией. Благодаря такой смелости, откровенности и неприкрытости и возникает собственный почерк.
При этом есть очень много людей, которые хотят снимать не кино, а себя, и презентовать себя миру — не важно в какой отрасли. На собеседовании мы постараемся отделить людей, которые озабочены собой, от тех, кто озабочен миром.
Когда мы начали вести предыдущий курс, то делали ставки на тех студентов, которые в результате в лидеры не вышли. То есть получается, что наш курс — это самонастраивающаяся и саморазвивающаяся система, дающая пространство для роста. Их не нужно всё время поливать водой, они могут брать её из почвы сами. Наверное, это главная ценность нашей мастерской.
Физиолог и изобретатель Этьен-Жюль Маре
Условия конкурса
К участию в конкурсе приглашаются все, кому интересны документальный театр и документальное кино, увлечённые люди, проживающие на территории России, стран СНГ и других стран.
Конкурс предусматривает два тура.
? ? ?
Для участия в конкурсе на
1. Видео — документальный этюд (зарисовка из жизни или монолог персонажа). Форматы: DVCAM, DVD, MiniDV, MPEG, MOV (QuiсkTime), AVI. Хронометраж 3–10 минут.
и / или
2. Заявки на документальный спектакль или документальный фильм в свободной форме. Объём 2–3 страницы.
и / или
3. Документальной фотографии. До
и / или
4. «Зарисовки из жизни» — небольшого рассказа или пьесы. Объём до
К работам просьба приложить автобиографию в виде творческого сочинения и свою любимую фотографию, а также, контактные адреса и телефоны.
Работы для участия в конкурсе высылать на адрес evorobieva@hse.ru, видеоработы предварительно выложить на
? ? ?
Отборочные собеседования
Фотография Этьен-Жюля Маре Летящая цапля (1883-ий год)
По результатам
Контактное лицо: Лиза Воробьёва. Телефон:
Читайте также
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты
-
Зачем смотреть на ножку — «Анора» Шона Бейкера
-
Отборные дети, усталые взрослые — «Каникулы» Анны Кузнецовой