“Богиня” Ренаты Литвиновой
Абсолютно завораживающее авторское высказывание, впитавшее в себя вполне киноманскую насмотренность талантливого создателя. Почти сюрреалистические образы. Неожиданные актерские имиджи. Галлюцинирующий Максим Суханов в роли «профессора». Траурная горбунья Ксения Качалина. Обнаженный эмбрион Светланы Светличной. Лучший российский фильм среди кучи мусора, что буквально вываливает на зрителя «плодовитое» и импотентное поколение «среднего возраста». Видимо, из-за ошибок одного из продюсеров и каких-то нестыковок в психике фестивальных отборщиков, картина никуда (Берлин, Канн, Венеция) не попала, хотя явно этого заслуживает.
Читайте также
-
Канны-2022 — «Естественная история разрушения» Сергея Лозницы
-
«Инструменты разные, а пытки одни и те же» — Разговор про «Счастье»
-
Три фильма Сергея Соловьева — Конкурс рецензий
-
Канны-2022 — «Треугольник скорби» Рубена Остлунда
-
«Придуманное слово стало нарицательным» — Бурятское кино в топе
-
«Х» — имя существительное: Тай Уэст в 1979 году