«Богиня” Ренаты Литвиновой
Если бы этот фильм длился часов пять, шесть — я бы все смотрела и смотрела, как завороженная. Если бы он оборвался на середине — да хоть где — я бы спокойно пошла по своим делам. Это вот Рената Литвинова ткет такую шелковую паутину без начала и конца, почти без сюжета. Там к концу сюжет какой-то появляется, но без него тоже очень хорошо. Рената просто рисует пальцами на воде, а на воду и огонь, как говорят, можно смотреть бесконечно: не находится причин перестать смотреть. Кто-то такого водяного шелка не выносит; понимаю и спорить не буду. Бывают такие чудные запахи — ароматическое мыло, например — которые хочется без конца нюхать, а отнимут у тебя его — и ладно; это же не наркотик. Это какой-то другой мир.
Читайте также
-
Просто Бонхёффер
-
Что-то не так с мамой — «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
-
Сыграй еще раз, Вуди
-
Сквозь тела, теории и связный нарратив. Рождение киночувственности — «Опыт киноглаза» Дарины Поликарповой
-
Хроники русской неоднозначности — «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского
-
Достоевский в моем дворе — Сентиментальное путешествие Бакура Бакурадзе