“Мой сводный брат Франкенштейн” Валерия Тодоровского
По существу, перед нами перелицованный сюжет «Брата». Вместе с сюжетом Тодоровский перелицовывает и идеологию. Балабанов создает на материале кавказской войны нечто вроде трагических вестернов с героем-одиночкой. У Тодоровского патриотический миф о стране, о братьях и сестрах оборачивается фарсом. Это особенно ощутимо в финале «Франкенштейна» со стрельбой, заложниками и участием ОМОНа. Гротеск в этих сценах зашкаливает далеко за границы правдоподобия, но уже слишком поздно переключать кино на жанровый режим.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»