“Мой сводный брат Франкенштейн” Валерия Тодоровского
Самая глубокая картина Валеры Тодоровского. Здесь те же мотивы, которые были заявлены еще в «Подмосковных вечерах»: мрачноватая хрупкость буржуазного мира, скелеты в шкафу. В этой серьезной и сильной работе я вижу два недостатка. Во-первых, к сожалению, не сделан финал: я имею в виду даже не выстрел за кадром, а отсутвие последнего разговора отца с сыном, который должен был бы вытянуть из драмы трагедию (в итоге не получилось и драмы). Во-вторых, Тодоровский, на мой взгляд, ошибся с выбором актрисы. Яковлева играет хорошо, ровно, крепко… но я такую Яковлеву видела-перевидела и потому вижу на экране исключительно актрису Яковлеву.
Читайте также
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»