“4” Ильи Хржановского
Несомненно, один из самых успешных и профессионально снятых фильмов последнего времени. Картина оказалась своевременной — она адекватно попала в социокультурный контекст. «4» не вызывает недоумения, которое обычно охватывает меня при просмотре большинства российских картин. Искренне рад, что Хржановский смог снять фильм, невзирая на сопротивление материала. Фильм, который войдет в историю российского кино.
Читайте также
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты
-
Зачем смотреть на ножку — «Анора» Шона Бейкера
-
Отборные дети, усталые взрослые — «Каникулы» Анны Кузнецовой