“4” Ильи Хржановского
Сорокин и натурализм — две вещи несовместные. Но не стоит преувеличивать ни гениальность Сорокина, ни злодейство Хржановского. Главное, что фестивальным работникам это «Русское» понравилось.
Читайте также
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты
-
Зачем смотреть на ножку — «Анора» Шона Бейкера