“4” Ильи Хржановского
Картинка, на мой вкус, получилась достаточно подленькая и непоследовательная. Но все претензии по части драматургической формы, на середине брошенных и полузабытых сюжетных линий, на раз снимаются истошными криками о постмодернизме. Подлость же на постмодернизм не свалишь. Заставляете деревенских бабок-алкоголичек, пялясь в камеру, за стакан водки демонстрировать вам дряблую грудь — не переписывайте их имена-отчества в титрах в знак непомерного к ним уважения!
Читайте также
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Get girlfriend on the net with RomanceCompass dating service
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»
-
Мы идем в тишине — «Падение империи» Алекса Гарленда