“4” Ильи Хржановского
Картинка, на мой вкус, получилась достаточно подленькая и непоследовательная. Но все претензии по части драматургической формы, на середине брошенных и полузабытых сюжетных линий, на раз снимаются истошными криками о постмодернизме. Подлость же на постмодернизм не свалишь. Заставляете деревенских бабок-алкоголичек, пялясь в камеру, за стакан водки демонстрировать вам дряблую грудь — не переписывайте их имена-отчества в титрах в знак непомерного к ним уважения!
Читайте также
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты
-
Зачем смотреть на ножку — «Анора» Шона Бейкера