“Мой сводный брат Франкенштейн” Валерия Тодоровского
Война еще не кончена (как бы неважно, какая), а Тодоровский делает про нее далеко идущие выводы, хотя умеет делать только жанровое кино. Не получает ни выводов, ни законченности жанра. Фильм парадоксальным образом можно назвать правдивым лишь за то, что он абсолютно фальшив, если фальшь считать сутью сегодняшней правящей идеологии. Вне кино.
Читайте также
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты
-
Зачем смотреть на ножку — «Анора» Шона Бейкера
-
Отборные дети, усталые взрослые — «Каникулы» Анны Кузнецовой