«Ночной дозор” Тимура Бекмамбетова
Вот ты купил стиральный порошок, он тебе не понравился. А следующий ты все равно купишь из тех, что рекламируют по телевизору. Даже если тот, предыдущий, который тебе не понравился, тоже рекламировался по телевизору. Все равно ты не купишь тот стиральный порошок, название которого ты слышишь впервые. Такова роль рекламы, и это факт. Каков бы ни был фильм «Ночной Дозор», в сознании миллионов зрителей произошло такое открытие — русское кино существует, его рекламируют по телевизору, его показывают в кинотеатрах. Я пошел, он пошел, мы пошли, они пошли.
Читайте также
-
Два дня хорошей жизни
-
«Помню пронзительно чистое чувство» — «Тарковский и мы» Андрея Плахова
-
«Большие личности дают тебе большую свободу» — Разговор с Сергеем Кальварским и Натальей Капустиной
-
Высшие формы — «Прощайте, люди!» Анны Климановой
-
Пассивной юности мудборд — «Здравствуй, грусть» Дурги Чю-Бозе
-
Длинная дистанция — Клод Шаброль