“Ночной дозор” Тимура Бекмамбетова
Я хорошо отношусь к картине «Ночной Дозор», и еще лучше — к ее успеху в российских кинотеатрах. Такие вещи, как объем рекламы — я бы даже сказал, пропаганды, — выношу за скобки. Была у людей возможность, и хорошо. Главное, что зрители пошли на российскую картину. Кроме того, мне импонирует качество спецэффектов и тот факт, что российские производители отнеслись к этому с должной серьезностью. Это уже свидетельствует о том, что они озабочены зрительским успехом. Что правильно. Еще вчера этой так называемой мелочью никто озабочен не был. Не в самом фильме дело, а в тех симптомах, которые проявились с его появлением.
Читайте также
-
Энергия несогласия — «Евгений Телегин» Виктора Тихомирова
-
The Easy Help Guide to Dating Website Pages - Selecting Love Made Simple
-
«Адрес — время, а не место» — Новая жизнь Канского видеофестиваля
-
Как сберечь — нет ли средства, нет ли, нет ли, есть ли...
-
Обладать и мимикрировать — «Рипли» Стивена Зеллиана
-
Музыка, рождающая кино — Рюсукэ Хамагути и Эико Исибаси о фильме «Зло не существует»