“Ночной дозор” Тимура Бекмамбетова
«Ночной Дозор», помимо кассовых сборов, означает еще и появление в кино нового жанра, давно освоенного современной литературой и доказавшего на книжном рынке свою востребованность. Я говорю о жанре «фэнтези», или, по-русски говоря, сказки. Другое дело, что я не слишком разделяю восторженного оптимизма своих коллег по поводу прорыва в кинобизнесе. Появление одной-двух таких картин еще ничего не значит. Если появится десять, двадцать — тогда уже можно будет говорить о сдвигах на рынке. Пока это всего лишь единичный случай. Но обнадеживающий.
Читайте также
-
«Сказка про наше время» — Кирилл Султанов и его «Май нулевого»
-
Дело было в Пенькове — «Эммануэль» Одри Диван
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве