Ночной дозор
Пиаром у нас никто по-человечески не занимается, и «Ночной Дозор» — единственный известный мне случай, когда люди грамотно работали в этом направлении. У меня возникла потребность сопротивляться — лучшее доказательство эффективности рекламы.
После «Ночного Дозора» о русском кино заговорили по-другому — как о чем-то реально существующем. Разумеется, как явление искусства мы этот фильм сейчас не рассматриваем. Но как элемент индустрии — безусловно… Другой порядок цифр, уже похожий на нечто реальное…
Читайте также
-
Отдельность существования — Лучшие тексты об Иннокентии Смоктуновском
-
«Либо сказка, либо 1990-e»
-
Да поможет нам Бог — «Мелочи жизни» Тима Милантса
-
Перспектива — Фрагмент книги «Три кита операторского искусства» Левана Пааташвили
-
С регулярностью приливов и отливов
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»