Ночной дозор
Пиаром у нас никто по-человечески не занимается, и «Ночной Дозор» — единственный известный мне случай, когда люди грамотно работали в этом направлении. У меня возникла потребность сопротивляться — лучшее доказательство эффективности рекламы.
После «Ночного Дозора» о русском кино заговорили по-другому — как о чем-то реально существующем. Разумеется, как явление искусства мы этот фильм сейчас не рассматриваем. Но как элемент индустрии — безусловно… Другой порядок цифр, уже похожий на нечто реальное…
Читайте также
-
Просто Бонхёффер
-
Что-то не так с мамой — «Умри, моя любовь» Линн Рэмси
-
Сыграй еще раз, Вуди
-
Сквозь тела, теории и связный нарратив. Рождение киночувственности — «Опыт киноглаза» Дарины Поликарповой
-
Хроники русской неоднозначности — «Хроники русской революции» Андрея Кончаловского
-
Достоевский в моем дворе — Сентиментальное путешествие Бакура Бакурадзе