Дневной дозор
А че, ниче! И не только спецэффекты, но и вся энергетика. Этим бы людям (а не Бортко с Карой) взяться за «Мастера…»! При том, что в «Ночном Дозоре» еще был какой-то смысл (борьба равноотвратительных и трудноразличимых Добра и Зла), тогда как в «Дневном…» он отсутствует напрочь. Как бы философский итог — человеком надо быть, человеком! — бьет рекорд банальности, а следовательно, и пошлости. Любопытна, кстати, готовность персонажей «тусовки» кривляться, изображая гостей на балу у Сатаны.
Читайте также
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»