Демонический приют
Ребенок как продление жизни
«Клеймо на мозге!», 2006, реж. Гай Мэддин
Луч проектора выхватывает фрагменты воспоминаний из темноты бессознательного. На острове — маяк. На
маяке — сиротский приют. В приюте — десятилетний Гай и его сестра Сис. Их родители — хозяева приюта. Отец целыми днями ставит эксперименты в подвале. Мать следит за каждым шагом детей, борется с грязью и шантажирует сына самоубийством. Все меняется, когда на острове, чтобы раскрыть загадку отметин на затылках сирот, появляется
Повествование смонтировано по правилам внутренней речи невротика. «Клеймо на мозге» — это цепь воспоминаний маляра по имени Гай Мэддин, который вернулся на остров, чтобы перекрасить маяк.
Клеймо на мозге!, 2006, реж. Гай Мэддин
Как истинный приверженец психоанализа, автор Гай Мэддин прямо заявляет: «Я родом из детства». «Детство» Мэддина — это
В эту чистоту и хочет вернуться мать главного героя. Вот как Гай Мэддин понимает мотивацию родителей: взрослые делают детей, держат их в стерильных условиях под тотальным контролем, запугивают, не отпускают и сосут из голов волшебный нектар, чтобы продолжить свою жизнь. Общий итог сказки: семья — клетка общества, в которую вечно возвращаешься. Вырваться из цепей воспоминаний так же сложно, как из материнских объятий. Детство — это клеймо на мозге.
Читайте также
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты
-
Зачем смотреть на ножку — «Анора» Шона Бейкера