“Чувствительный милиционер” Киры Муратовой
Как видно, искусство обладает средством от устойчивой антипатии, временами переходящей в идиосинкразию. Это абсолютная авторская органика, простая, ясная и неопровержимая, как закон всемирного тяготения.
Читайте также
-
Дело было в Пенькове — «Эммануэль» Одри Диван
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино