Что такое русский блокбастер?
Это все-таки немножко фикция. Я смотрю такие фильмы, как «Бой с тенью», и думаю о такой странной особенности современного русского кинематографа, как хроническая несворачиваемость крови, разлитой во всех фильмах. Почему ни у кого про любовь не получается? Про нормальных людей, которые по улицам ходят, в метро ездят, живут на соседней улице… Что такое для меня наш блокбастер? «Москва слезам не верит», например. Потому что люди его по пятьдесят раз смотрели и еще столько же будут смотреть. Много ли найдется зрителей, кому бы пришла охота хотя бы по второму разу посмотреть эти аляповатые боевики с выдуманными героями и неправдоподобными сюжетами? Беда ведь в том, что десяток таких благодаря назойливой рекламе посмотрят, а на одиннадцатый уже не пойдут. Вот и лопнет эта очередная пирамида, эта торговля воздухом под названием «русский блокбастер».
Читайте также
-
«Либо сказка, либо 1990-e»
-
Да поможет нам Бог — «Мелочи жизни» Тима Милантса
-
Перспектива — Фрагмент книги «Три кита операторского искусства» Левана Пааташвили
-
С регулярностью приливов и отливов
-
Ускользая в отсутствие — «Жар‑птица» и «Надо снимать фильмы о любви»
-
Высшие формы — «Омичка» Лизы Скворцовой