Чикатилы
Рисунок Павлы Никитиной
На экране телевизора — брошенный у обочины старый автомобиль, столбы электропередачи, стволы сосен. Дальше — ударник коммунистического труда, мастер спорта по горному туризму и руководитель детско-юношеского туристического клуба — Анатолий Сливко. Или — Андрей Чикатило — инженер телефонной станции, учитель русского языка и литературы в
Жертва проходит за убийцей несколько километров. Почему они не боялись с вами идти? Я шел впереди.
Угощу жевательной резинкой. Покажу видеофильм. Отведу в подземный зоопарк — так говорил Василий Кулик. Обманутое доверие. В черном чемодане со стертыми защелками и позолоченным кодовым замком один нож, одна банка вазелина, два мотка веревки.
Пригородные электрички, пустые или полные стариков с походными рюкзаками за спиной. Русские леса, воспетые мертвыми поэтами из учебников. Дачные поселки, недообустроенные, деревянные. Все это автоматически напоминает мне о советских серийных убийцах. Я думаю о том, как они насилуют детей,
ругаются над телами, закапывают трупы. Дело не в том, что я
Фамилия. Имя. Возраст. 15 сентября 1982 года сбежал из интерната, не выдержав издевательств со стороны старшеклассников. Останки найдены 12 января 1983 года в лесополосе между железнодорожными станциями Шахты и Кирпичная. Фамилия. Имя. Возраст. 11 декабря 1982 года пошла на занятия в музыкальную школу. Останки найдены 14 апреля 1983 года на пахотном поле совхоза номер шесть возле поселка Новошахтинск. Фамилия. Имя. Возраст. 28 августа 1984 года отправился в кинотеатр «Буревестник» на Ворошиловском проспекте города
крестов.
Рисунок Анастасии Тузлуковой
До пятого класса меня не отпускали одного в школу. К тому времени Чикатило уже давно расстреляли.
Читайте также
-
Дело было в Пенькове — «Эммануэль» Одри Диван
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино