Четыре танкиста и собака
…Не считая любви.
Ведь твой первый эротический фильм — «Четыре танкиста и собака».
Там совсем не про войну — хоть и пальба, и взрывы. Там тепло светятся нагие коленки амазонок, особо откровенные в суровом обрамленьи защитных юбок и шершавых кирзовых голенищ, средь стрельбы, лязганья гусеничных траков и рева моторов. Там встречаются взгляды — как сшибаются танки. Впрочем, суть действия едина: война и любовь — мужские игры. См. Ницше.
Улица детства играла в четверых танкистов и их подружек. Играли не в войну — в любовь. Деревянные пистолеты и автоматы пылились по чердакам без надобности — играли слова и взгляды.
Роли были поделены раз и навсегда — вот только на твою долю выпадал то Шарик, то немецкий снайпер-кукушка. Зато научился лаять, падать с дерева и — так по роли — не завидовать нежности к другим.
Жизнь развела те наши пары — как война.
Хотя пока все живы. Кажется.
Янек, Маруся, Ритка, Григорий, Густлик — собраться бы сейчас на той улице на вечерок, снова посмотреть друг на друга — как тогда. Могу надеть ошейник.
Увы, из жизни не заделаешь римейк.
Но, надеюсь, усвоили: главное в танке — не броня, не пушка.
Главное в танке — быть в любви либо готовым к ней.
Тем более, когда такие коленки.
Разве ж теперь танки? Фуфло. Как тот назывался — «ТЫ-34»?
И, словно вспомнив давнюю роль, иной раз скульнешь — в надежде, что вот сейчас легкая девичья рука ласково потреплет по мохнатому загривку — тебя, псину.
Читайте также
-
Дело было в Пенькове — «Эммануэль» Одри Диван
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино