«Австрийское поле» Андрея Черных
Рука человеческая порою отражает крайние явления какого-либо сильного душевного процесса: готовность к подвигу, а также мужество в родильном доме — землистыми набухшими венами; покорность и терпение — морщинистою паутиной на ладони; рассудочность манеры жить, сухую безапелляционность, назидательную сущность собственных речей — округлыми тяжелыми узлами на суставах пальцев; ревнивую ранимость и короткий жизненный удел — хрустальной худосочностью руки и узостью запястья; ленивость, неумение слушать и чрезмерное пристрастие к еде — опухлостью предплечий и подчеркнутой короткостью ногтей; не явную, но исключительную доброту — повадкой левых пальцев незаметно и хранительно прикасаться к правым, а правых пальцев — к левым и т. д.; мужское хладнокровие при хирургических вмешательствах — постыдным несгибанием локтей до полной вытянутости рук…
Нога же человеческая не имеет устоявшихся и однозначно-хрестоматийных примет, а выражаясь популярно — нога есть остросубъективный признак духа человека, который даже при серьезном статистическом внимании — отнюдь не подлежит системности и гнусным уверенным о ней пересудам…
Шея, затылок и посадка плеч (как организм единый) определяют зачастую степень себялюбия, количество интимных обожании собственной персоны, количество и качество содеянных грехов, «финансовую» ценность данного субъекта, а также состояние его (как правило — здорового) здоровья…
Прическа в большинстве случаев пышет официально табличкой принадлежности того или иного человека к какому-нибудь лагерю мировоззрения, а в меньшинстве похожих случаев — всего лишь обнажает настроение… Исключения могут составить, пожалуй, отсутствия пристрастий и конкретностей в прическах (так называемая нейтральность внешнего покрова головы), и это следует расценивать как… Впрочем, ничего в этом случае расценивать не следует, следует лишь быть помягче, несколько внимательней и проявить известную терпимость, при этом — минимально хотя бы — оглянувшись пристальнее на самое себя…
Фотография С. Кацева
Обнаженная натура в этом смысле может показаться кладезем для составления характеристик, однако это грубейшая ошибка, поскольку обнаженный человек никак не сможет быть без комплекса на людях…
Одежда же — и вовсе вражья вещь в подобного рода «исследованиях». В редкие моменты личных и сторонних столкновений с незнакомыми нам (сердцем и плотью) мы интуицией выискиваем правду, но в целом и как правило — …голая ложь, обман, непонимание…
Фотография С. Кацева
Глядеть нужно — в глаза! Истина известная, давняя и вечная. И подавайте при встрече свободную руку, если она не загажена мразью, жиром и уличным матом…
Автор сценария и режиссер-постановщик — А. Черных
Оператор-постановщик и художник-постановщик — Д. Масс
Режиссер — А. Черных
Монтажер — Л. Семенова
Звукооператор — В. Персов
Художник по костюмам — Н. Николаева
Художник-гример — А. Ершова
В главных ролях: Е. Брагина, Н. Баранова, Л. Александрова, С. Стругачев, Л. Лауцявичюс, В. Паукште
ВКС «Артель Ф», Киностудия «Беларусьфильм» и Киностудия «Ленфильм»
© НПК «Квант», 1991 год, 35 мм, цветной, 89 мин.
Читайте также
-
Дело было в Пенькове — «Эммануэль» Одри Диван
-
Mostbet giris: Asan ve suretli qeydiyyat
-
Лица, маски — К новому изданию «Фотогении» Луи Деллюка
-
Высшие формы — «Книга травы» Камилы Фасхутдиновой и Марии Морозовой
-
Школа: «Нос, или Заговор не таких» Андрея Хржановского — Раёк Райка в Райке, Райком — и о Райке
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве