*
Нужно было уехать во Францию, чтобы сочинить еще один «Вишневый сад», где японские топоры будут, пожалуй, поосновательнее родных лопахинcких. Это кино ускользает, как бабочка, из-под пера критика-интерпретатора. Охота за его мерцающими смыслами грозит, к счастью, затянуться на всю жизнь.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»