Бумер-2
Фильм не репрезентативен по отношению к самому Петру Буслову. Достоинства его режиссуры — атмосферность, умение по максимуму извлечь из практически любого сценарного материала ту единственную интонацию, которая нужна актеру, точные перепады внутреннего ритма в кадре. А все это обкатывается на материале, который хорош разве что как очередная услада для гопников, которым киновпечатления нужны для обновления рингтонов. Криминальные завязки-развязки больше, чем что-либо, требуют строгости в сюжете, а он инфантильно-необязателен.
Читайте также
-
Эта братская, братская любовь — «Дружба» Эндрю ДеЯнга
-
Откровенность как стратегия
— «Что знает Мариэль» Фредерика Хамбалека -
Туда, обратно, здесь — География кино
-
Высшие формы — «Свободу Пушкину!» Ильи Малкина и Евы Павловой
-
Черная ворона белого мира — «Ансельм. Шум времени» Вима Вендерса
-
«Ровесник» Федора Кудрявцева — Пресса и критика о фильме