Алеша Попович и Тугарин Змей
Вернуться к зрелищной анимации, делать ее для зрителя, а не для фестивальной тусовки — эту тенденцию, все более заметную в последние годы, можно только приветствовать. И все же, сравнивая нынешнюю продукцию с лучшими образцами советской мультипликации, должен отметить два весьма огорчительных обстоятельства. Во-первых, как в сериальной продукции («Гора самоцветов», студия «Пилот»), так и в полном метре («Карлик Нос», «Незнайка и Барабас», «Алеша Попович и Тугарин Змей») — слишком заметна ориентация на вкусы и уровень тинейджерской аудитории. Отсюда навязчивый молодежный сленг, обязательная опора на гэг и суетливая оглядка на западные образцы.
Во-вторых, не только продюсеры, но и авторы гораздо больше озабочены коммерческим результатом, нежели художественным. А ведь опыт советской мультипликации доказывает, что это вещи не только совместные, но и взаимосвязанные.
Читайте также
-
Mostbet Login: Your Doorway to Fun
-
Амит Дутта в «Гараже» — «Послание к человеку» в Москве
-
Трепещущая пустота — Заметки о стробоскопическом кино
-
Между блогингом и буллингом — Саша Кармаева о фильме «Хуже всех»
-
Школа: «Теснота» Кантемира Балагова — Области тесноты
-
Зачем смотреть на ножку — «Анора» Шона Бейкера