Алеша Попович и Тугарин Змей
Торжество уже позабытого понятия амбивалетность. После всех натужных поисков национальной идеи, всей этой патриотической патетики, совершенно элементарный ход — снижение, оборачивающееся возвышением. Пресловутая Древняя Русь, которая была или не была, но известна по былинам, сказкам и т. п., оказывается миром очаровательных недотеп и хитрованов, которые именно своим несовершенством в высшей степени симпатичны зрителю — от пожилых людей до ровесников моего пятилетнего сына. Абсолютное снижение, снятие пафоса и дает эффект настоящего, живейшего приближения. Поэтому у Бронзита получается по-настоящему веселое, живое кино.
Читайте также
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»
-
Динара Друкарова: «Бросить всё и уехать на край света»
-
«Она обладала магией делать вечным все, чего касался ее взгляд»
-
Без кавычек — Памяти Дмитрия Голынко-Вольфсона
-
Любовь Борисова: «Мы свирепо хватаемся за жизнь — в этом наша философия»