Алеша Попович и Тугарин Змей
Плохой фильм очень хорошего режиссера. Незаменимое пособие для тех, кто занимается психологией творчества. Очень хорошо смотреть этот фильм в «сплотке» с «Божеством», тогда станет более-менее понятно, почему из этого сора так и не выросли цветы. Можно было бы порассуждать на ту тему, что Константин Бронзит — художник малой формы, сжатой, энергичной, издевательской; что большая форма, полный метраж болтается на нем, как гигантские шлем и латы на крохотном старичке Святогоре из его же фильма «Алеша Попович…». Можно было бы порассуждать о том, что для полнометражного мультипликационного фильма необходим какой-никакой оптимизм и вера в человека, вера в добро. Но Бронзит — уверенный, фундированный, что называется, мизантроп. И, как всякий мизантроп, он полагает, что успех Голливуда основан на том, что публика — дура и жрет все, что ей дают, лишь бы там были умелые гэги. Но это не так. Я смотрел несколько полнометражных американских мультфильмов: все они… эээ, прошу прощения за высокопарность, касаются серьезных нравственных проблем. Не как морду набить Тугарину, а … ну я не знаю … как детей воспитывать, оберегая их от опасностей или нет, как в «Поисках Немо»; ну или там насчет красоты, что она такое — как в «Шреке». В «Алеше Поповиче…» ничего подобного не сыщешь. «Крепкий орешек», растянутый на полный формат. Все эти рассуждения можно послать подальше, поскольку кассу этот фильм сделал, и могучую. А это, кажется, было главной задачей.
Читайте также
-
Leanpub's composing system & Bookstore Supports Romance Novelists From very first Draft to Published eBook
-
Утро первого — «Один маленький ночной секрет» Наталии Мещаниновой
-
По стеклу — «По ту сторону» Флоранс Мьель
-
Разминая ноги — К 100-летию Леонида Гайдая
-
Генрих Игнатов: «Призраки появляются за счет монтажа»
-
Глухая балерина — Из книги Бориса Тулинцева «Нестертые следы»