Что вы думаете о Борисе Акунине?
В материале упоминается Борис Акунин (настоящее имя: Григорий Чхартишвили), внесенный в реестр иностранных агентов, а также реестр экстремистов и террористов. По требованиям российского законодательства мы должны ставить читателя об этом в известность.
Я уже давно не покупаю новых книг Акунина. Закончил на «Толобасе». Штука в том, что раз открыв любую из них, тут же проглатываешь до конца — будто ее в тебя из катетера вливают. А постфактум иногда выясняется, что продукт был тухловат. Очень неприятный осадок остается. Раз нарвавшись, больше не сунусь.
Тем не менее, Г.Ш. Чхартишвили наглядно показал, что российский человек с умом и талантом может в наше время вполне честным способом заработать большие деньги. И при том делая нечто приятное и веселое — особенно поначалу. Будем надеяться, что вслед за ним последует еще легион умных и трезвомыслящих авторов первосортного коммерческого чтива, среди которых, возможно, окажется и кто-то из нас. Что касается его книг, то их успех в той же Англии показывает, что они вполне качественны не только на русском беллетристическом безрыбье 90-х, но и по гамбургскому счету насыщенного книжного рынка. Интерес отечественной кинопромышленности к Акунину, на мой взгляд, объясняется сугубо экономическими причинами. Кинематографические бонзы увидали, что где-то там, в тихом омуте книгоиздательства, появилось нечто сверхрентабельное, даже вот и в Европе продается — что ж не взять в оборот? Любопытно, однако, что при экранизации именно идеологические конструкции Чхартишвили подверглись наиболее исчерпывающей перестройке.
Читайте также
-
Смерть с идиотом — «Метод исключения» Пак Чхан-ука
-
Тело, смерть и отпечатки воспоминаний — «Звук падения» Маши Шилински
-
Понять все, что есть — «Сны поездов» Клинта Бентли
-
Опять не смешно — «Бегущий человек» Эдгара Райта
-
Просто Бонхёффер
-
«Мне теперь не суждено к нему вернуться...» — Разговор с Александром Сокуровым